При покупке 2х изделий используйте промокод DoubleS и получите -5% скидку при первой покупке!

Для успеха в бизнесе нужны обучение, дисциплина и упорная работа.

Но если это вас не пугает, возможности сегодня гораздо больше, чем когда-либо.

—  Дэвид Рокфеллер 

Предпринимательство – это не наука и не искусство. Это практика!

— Питер Друкер, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века

Когда в твоей голове возникает эта дикая мысль перевести свой скромный досуг (хобби) в нечто большее, то первое, что испытываешь- это леденящий ужас "что же делать?"

 

Как вы знаете, изначально я также как и вы, не знала с чего начать. Эти вебинары - результат прочтения сотни книг, которые, как правило, не имели ничего общего с малым бизнесом, поэтому приходилось все обкатывать на практике. Практика далась непросто и стоила убытков, как денежных, так и моральных.

 

Моя цель - помочь и сэкономить время и деньги тем, кто действительно хочет пойти по предпринимательской стезе. А также уберечь тех, кто не готов работать сам на себя. Время - самый ценный ресурс.

 

Вебинары очень насыщенные как теорией так и практикой.

Как всегда, они рассчитаны на взрослых, думающих людей!

С уважением, Анна Левкович

Программа вебинаров

Ценообразование для творческих

✔️ Расчет производственной себестоимости продукта;

 

✔️ Как определить стоимость своего труда?

 

✔️ Дополнительные расходы и их учет;

 

✔️ Расчет рабочего времени наемных сотрудников;

 

✔️ Расчет себестоимости с учетом сложности изделия;

 

✔️ Розничная и оптовые цены;

 

✔️ Точка безубыточности;

 

✔️ Маржинальность первичная и итоговая;

 

✔️ Расходы с продаж - учет и оптимизация;

 

✔️ Расчет амортизации оборудования

Стоимость: 3 000 руб. (~46$)

Недоступно

Переходный период из хобби в бизнесс

✔️ Базовые принципы построения бизнес-плана;

 

✔️ Переезжаем из дома в мастерскую (чеклист: что учитывать, чтобы не прогореть);

 

✔️ Планирование рабочего времени;

 

✔️ Учет материалов;

 

✔️ Подбор каналов продаж;

 

✔️ Построение CRM;

 

✔️ Внутренняя система учета доходов и расходов;

 

✔️ Как минимизировать издержки?

 

✔️ Делегирование и контроль;

 

✔️ Оптимизация общих расходов;

 

✔️ Использование сторонних сервисов и аутсорсинга

Стоимость: 3 000 руб. (~46$)

Недоступно

Сотрудники и помощники

✔️ Где искать?

 

✔️ Как определить, что меня не обманут?

 

✔️ Анализ анкетных данных;

 

✔️ Подбор сотрудника с учетом психологической совместимости с вами, командой;

 

✔️ Определение сильных сторон сотрудника;

 

✔️ Мотивация и KPI;

 

✔️ Не сотрудник, а соратник - как сделать так, чтобы ваши сотрудники были по настоящему вовлечены и увлечены!

 

✔️ Пути решения в конфликтных ситуациях и превентивные методы (как их избежать);

 

✔️ Оплата труда

Стоимость: 3 000 руб. (~46$)

Недоступно

К каждому вебинару прилагаются для скачивания:

Exсel таблицы для расчетов, конспекты лекций, чеклисты.

Дополнительные материалы предназначены только для индивидуального пользования.

 

Доступ к записям вебинаров: анонсы следующих вебинаров в @sunandco.school

 

Крайний срок оплаты: не менее чем за 24 часа до начала вебинара

Счет для оплаты будет отправлен на почту после регистрации. 

Сейчас можно оставить заявку на будущие вебинары

Оплачивая вебинары вы соглашаетесь с договором оферты и на обработку персональных данных.

 

Вебинары доступны в записи на закрытой платформе sunandco.school, доступ к которой предоставляется в течение 24 часов после получения оплаты, все письма и доступы приходят на почту, указанную при регистрации.

  • Сайт
  • Магазин